КОМПАНИЯ MITSUBISHI MOTORS АНОНСИРОВАЛА НОВЫЙ ТРЕХЛЕТНИЙ ПЛАН РАБОТЫ
19.10.2017
Mitsubishi Motors озвучила новый трехлетний план развития «DRIVE FOR GROWTH», направленный на увеличение объемов продаж, доходов и прибыльности больше, чем на 30%, что составляет 1,3 миллиона автомобилей в год.
В соответствии с планом, Mitsubishi Motors должна увеличить операционную прибыль минимум на 6% к концу 2019 фискального года. План заключается в программе обновления продукта, расширении рынков сбыта и повышении эффективности работы.
Исполнительный директор и Президент компании Осаму Масуко комментирует: «DRIVE FOR GROWTH» — новый план работы для Mitsubishi Motors. Наивысшим приоритетом является возобновление доверия к бренду. Кроме того, мы планируем выпустить на рынок новые модели, что поможет нам получить финансовое восстановление, а, соответственно, позволит увеличивать расходы на разработку новых продуктов».
Компания оптимизирует производственные издержки, при этом увеличит инвестиции в исследования и новые разработки более чем на 50%. Оптимизация затрат станет возможной благодаря слиянию с альянсом Renault-Nissan и, как следствие, эффективность закупок и производства повысится.
В рамках инвестиционной деятельности Mitsubishi Motors планирует укрепить модельную линейку полноприводных внедорожников и пикапов. Компания выпустит 11 моделей, 6 из которых будут полностью новыми – по две в год. К завершению трехлетнего плана ожидается, что 5 самых продаваемых автомобилей из сегментов полноприводных внедорожников и гибридных моделей составят 70% от общего объема продаж. Кроме того, компания ориентируется на чистое «зеленое» производство и уже к 2020-му году обещает представить полностью электрический автомобиль в своем основном модельному ряду.
Программа обновления продукта будет совпадать с расширением присутствия на рынках Юго-Восточной Азии, Океании, Соединенных Штатов, Китая и Японии. Отдельное внимание уделяется именно Азии, где компания имеет большой потенциал и планирует рост на 10%. В этом году Mitsubishi Motors открыла новые производственные мощности в Индонезии и представила там новую универсальную модель XPANDER, с целью стимулировать рост продаж в самом прибыльном для компании регионе. Кроме того, будут усилены позиции в США, где увеличится дилерская сеть, что должно повысить продажи на 30%. В Китае компания планирует удвоить количество дилеров и выпустить модели Outlander и Eclipse Cross, которые являются новинками для этого рынка. В Японии Mitsubishi Motors инвестирует в свою дилерскую сеть и портфель продуктов, что возвратит ее на прибыльный уровень.
Возврат к списку новостей