На 66-м международном автосалоне во Франкфурте компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит усовершенствованную версию гибридного кроссовера Outlander PHEV, которая поступит в продажу в Европе уже в сентябре.
Кроме серийной версии автомобиля, на стенде ММС будет представлена его раллийная комплектация, разработанная для участия в рейде Baja Portalegre 500, который пройдет вскоре в Португалии. В общей сложности Mitsubishi Motors Corporation будет представлена 15-ю моделями.
Стенд ММС во Франкфурте также продемонстрирует основные инновационные достижения корпорации - концепцию электропитания Vehicle-to-Home (V2H, «автомобиль — дом»), уже реализованную в обновленном Outlander PHEV и систему Smartphone Link Display Audio (SDA), поддерживающую сервисы Android Auto и Apple CarPlay. Система поступит в серийное производство вместе с Pajero IV поколения на рынке Европы.
Обновленный Outlander PHEV привлекает внимание харизматичным обликом передней части автомобиля, выполненной в новейшей концепции дизайна Dynamic Shield, которая найдет отражение во всех последующих моделях Mitsubishi. Новые светодиодные ходовые огни придают более спортивный и динамичный облик автомобилю. Накладки на бампер, боковая облицовка и другие декоративные элементы окрашены в цвет кузова и дополняют элегантный экстерьер модели. Новый дизайн 18-дюймовых колесных дисков оригинален комбинацией матовых и хромированных элементов.
Интерьер автомобиля дополнен премиальными элементами и новыми дизайнерскими решениями - коричневая кожаная обивка декорирована контрастными строчками, дизайн рулевого колеса полностью обновлен и отделан гладкой кожей наивысшего качества с хромированными элементами.
И все же, основные усовершенствования Outlander PHEV коснулись технических характеристик автомобиля, которые с гордостью представляет Mitsubishi Motors Corporation. Конструкция автомобиля улучшена по 30 параметрам, что позволило достигнуть наилучшей шумоизоляции в салоне и снижения уровня шума двигателя. Это стало возможным благодаря применению дополнительных звукопоглощающих, звукоизолирующих и вибропоглощающих материалов, а также динамических демпферов.
Увеличенная жесткость кузова позволила конструкторам добиться повышения курсовой устойчивости. Характеристики прохождения поворотов и ходовой комфорт вышли на новый уровень за счет усовершенствования передних и задних амортизаторов, а также применения штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости большего диаметра.
Главным достижением ММС в обновлениях инновационной модели Outlander PHEV стало значительное улучшение характеристик экологичности автомобиля, достигнутых за счет оптимизации силового агрегата PHEV и снижение трения внутренних деталей двигателя, что позволило уменьшить выбросы CO2 с 44 до 42 г/км (расчет для цикла NEDC*).
Новейшая концепция электропитания Vehicle-to-Home способна объединить домашнюю сеть и электросистему электромобиля, что делает Outlander PHEV не просто просто средством передвижения. Благодаря технологии V2H его возможности расширяются: припаркованный автомобиль можно использовать для подачи электроэнергии тяговой аккумуляторной батареи в домашнюю сеть. Более того, при его подключении к домашней системе управления расходом электроэнергии (HEMS) можно добиться более эффективного энергопотребления за счет уменьшения непроизводительного расхода электричества.