|
|
Технические характеристики Mitsubishi Lancer X*
|
|
Двигатель
|
бензиновый с многоточечным электронным впрыском, MIVEC
|
Коробка передач
|
мех.
|
авто. INVECS-II
|
мех.
|
CVT INVECS-III - Sport mode
|
мех.
|
CVT INVECS-III - Sport mode
|
Электронные системы
|
ABS, EBD, BAS
|
ABS, EBD, BAS, M-ASC, M-ATC
|
Объем, куб.см
|
1 499
|
1798
|
1 998
|
Мощность, л.с./об/мин
|
109 / 6,000
|
143 / 6,000
|
150 / 6,000
|
Макс. крутящий момент Нм/об.мин
|
143 / 4,000
|
178 / 4,250
|
198 / 4,250
|
Длина, мм
|
4 570
|
Ширина, мм
|
1 760
|
Высота, мм
|
1505 (1490 Intense)
|
Колесная база, мм
|
2 635
|
Дорожный просвет, мм
|
165 (150 Intense)
|
Снаряженная масса, кг
|
1290
|
1320
|
1315
|
1345
|
1367
|
1397
|
Полная масса, кг
|
1750
|
1850
|
Расход топлива L/100 км
|
|
городской цикл
|
8,2
|
8,9
|
10,4
|
10,9
|
10,8
|
11,9
|
загородный цикл
|
5,4
|
6,0
|
6,1
|
6,2
|
6,6
|
6,4
|
комбинированный цикл
|
6,4
|
7,0
|
7,7
|
7,9
|
8,1
|
8,4
|
Разгон 0-100 км/ч, с
|
11,6
|
14,3
|
9,8
|
11,2
|
9,5
|
10,5
|
Максимальная скорость, км/ч
|
191
|
178
|
204
|
192
|
200
|
Mин. радиус поворота, м
|
5
|
Объем топливного бака, л
|
59
|
Подвеска
|
|
передняя
|
независимая, типа Макферсон
|
задняя
|
независимая, многорычажная
|
Тормоза
|
|
передние
|
вентилируемые дисковые
|
задние
|
дисковые
|
Шины
|
205/60 R16
|
* - измерено Mitsubishi Motors
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ABS (Anti-Lock Brake System) – электронная антиблокировочная тормозная система, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге.
|
EBD (Electronic Brake-Force Distribution) - электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием.
|
CVT (continuously variable transmission) - Вариатор - бесступенчатая коробка передач, в которой передаточное число меняется плавно. В режиме ручного выбора передач (Sport mode) имеет 6 фиксированных положений (передач).
|
MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - активная система стабилизации курсовой устойчивости, которая распознает появление заноса и, управляя как тормозным усилием на всех 4 колесах, так и тягой автомобиля (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива)
|
MATC (Mitsubishi Active Trace Control) - динамическая система контроля тормозного усилия. Заменяет противобуксовочную систему и механические блокировки переднего и заднего дифференциалов.
|
BAS (Brake Assist) - система, которая помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Система оценивает не усилие нажатия на педаль тормоза, а ее скорость и на основании этого задействует весь потенциал тормозной системы.
|
INVECS-II / INVECS-III (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) – электронная система, адаптирующая работу автоматической коробки передач, под индивидуальную манеру вождения. Электронный блок управления анализирует стиль вождения и на основании этого изменяет алгоритм переключения передач.
|
Sports Mode – ручной режим переключения передач на автоматической коробке передач INVECS-II позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, перемещая рычаг автоматической коробки соответственно вперед «+» или назад «-».
|
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Electronic Control System) – электронная система изменения фаз газораспределения, которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности.
|
|
|
|
|
|