|
|
Технические характеристики Mitsubishi ASX*
|
|
Двигат ель |
бензиновый с многоточечным электронным впрыском, MIVEC |
Коробка передач |
механическая
|
CVT INVECS-III - Sport mode
|
механическая
|
CVT INVECS-III - Sport mode
|
Электронные системы |
ABS, EBD, BAS
|
ABS, EBD, BAS,MASC, MATC,HSА
|
Объем, куб.см |
1 590 |
1798 |
1 998
|
Мощность, л.с./об/мин |
117 / 6,000 |
140 / 6,000 |
150 / 6,000
|
Макс. крутящий момент Нм/об.мин |
154 / 4,000 |
177/ 4,200 |
198 / 4,250
|
Длина, мм |
4 295
|
Ширина, мм |
1 770
|
Высота, мм |
1615/1625 (без/с рейлингами)
|
Колесная база, мм |
2 670
|
Дорожный просвет, мм |
195
|
Снаряженная масса, кг |
1300 |
1390 |
1425 |
1455
|
Полная масса, кг |
1870 |
1970 |
Расход топлива L/100 км
|
городской цикл |
8 |
9,8 |
10,3 |
10,5
|
загородный цикл |
5 |
6,4 |
6,5 |
6,8
|
комбинированный цикл |
6,1 |
7,6 |
7,9 |
8,1
|
Разгон 0-100 км/ч, с |
11,4 |
13,1 |
10 |
11,9
|
Максимальная скорость, км/ч |
183 |
186 |
192 |
188
|
Mин. радиус поворота, м |
5,3 |
Объем топливного бака, л |
63 |
60 |
Подвеска
|
передняя |
независимая, типа Макферсон
|
задняя |
независимая, многорычажная
|
Тормоза
|
передние |
вентилируемые дисковые
|
задние |
дисковые
|
Шины |
215/65 R16 / 205/60 R17
|
* - измерено Mitsubishi Motors |
|
|
|
|
ABS (Anti-Lock Brake System) – электронная антиблокировочная тормозная система, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. |
EBD (Electronic Brake-Force Distribution) - электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием. |
CVT (continuously variable transmission) - Вариатор - бесступенчатая коробка передач, в которой передаточное число меняется плавно. В режиме ручного выбора передач (Sport mode) имеет 6 фиксированных положений (передач). |
MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - активная система стабилизации курсовой устойчивости, которая распознает появление заноса и, управляя как тормозным усилием на всех 4 колесах, так и тягой автомобиля (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива) |
MATC (Mitsubishi Active Trace Control) - динамическая система контроля тормозного усилия. Заменяет противобуксовочную систему и механические блокировки переднего и заднего дифференциалов. |
НSA (Hill Start Assist) - Система предотвращающая откат автомобиля назад, при старте на крутых склонах. |
BAS (Brake Assist) - система, которая помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Система оценивает не усилие нажатия на педаль тормоза, а ее скорость и на основании этого задействует весь потенциал тормозной системы. |
INVECS-III (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) – электронная система, адаптирующая работу автоматической коробки передач, под индивидуальную манеру вождения. Электронный блок управления анализирует стиль вождения и на основании этого изменяет алгоритм переключения передач. |
Sports Mode – ручной режим переключения передач на автоматической коробке передач INVECS-II позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, перемещая рычаг автоматической коробки соответственно вперед «+» или назад «-». |
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Electronic Control System) – электронная система изменения фаз газораспределения, которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности. |
|
|
|
|
|