Mitsubishi - Мицубиси

Характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL*
 

Двигатель

MIVEC бензиновый с  системой управления фазой газораспределения  

Электронные системы

ABS, EBD, BAS, MASC, MATC

ABS, EBD, BAS, MASC, MATC, HSA**

Коробка передач

5-ступенчатая механическая

CVT INVECS-lll
  (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode

5-ступенчатая механическая

CVT INVECS-III        с режимом     Sport mode

Тип привода

2WD

4WD

Объем, куб.см

1998

2 360

Мощность, л.с./об/мин

147 / 6000

170 / 6000

Макс. крутящий момент Нм/об.мин

199 / 4200

232 / 4100

Длина, мм

4 665

4 665

Ширина, мм

1 800

1 800

Высота, мм

1 680

1 720

Колесная база, мм 

2670

2670

Дорожный просвет, мм

215

215

Снаряженная масса, кг

1625

1670

1545

1625

Полная масса, кг

2175

2625

2070

Расход топлива L/100 км    
городской цикл 10,5 10,3 10,6

12,3

11,7

загородный цикл 6,8 6,6 7,0

7,3

7,1

комбинированный цикл 8,1 8,0 8,3

9,1

8,8

Разгон 0-100 км/ч, с 10,8 12,2 12,3

9,6

10,8

Максимальная скорость, км/ч 184 180

190

Объем топливного бака, л

63

60

Подвеска    
передняя Независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза  
передние вентили руемые дисковые
задние  дисковые
Шины 215/70 R16 225/55 R18
* - измерено Mitsubishi Motors          
** - Только для автомобилей с CVT           
A BS (Anti-Lock Brake System) – электронная антиблокировочная тормозная система, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. 
EBD (Electronic Brake-Force Distribution) - электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием. 
BAS (Brake Assist) - система, которая помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Система оценивает не усилие нажатия на педаль тормоза, а ее скорость и на основании этого задействует весь потенциал тормозной системы.
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Electronic Control System) – электронная система изменения фаз газораспределения , которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности. 
CVT (continuously variable transmission) - Вариатор - бесступенчатая коробка передач, в которой передаточное число меняется плавно. В режиме ручного выбора передач (Sport mode) имеет 6 фиксированных положений (передач).
M-ASC (Mitsubishi Active Stability Control) - активная система стабилизации курсовой устойчивости, которая распознает появление заноса и, управляя как тормозным усилием на всех 4 колесах, так и тягой автомобиля (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива)
MATC (Mitsubishi Active Trace Control) - динамическая система контроля тормозного усилия. Заменяет противобуксовочную систему  и  механические блокировки переднего и заднего дифференциалов.
INVECS-III (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) – электронная система, адаптирующая работу автоматической коробки передач, под индивидуальную манеру вождения. Электронный блок управления анализирует стиль вождения и на основании этого изменяет алгоритм переключения передач.
Sport Mode – ручной режим переключения передач на автоматической коробке передач INVECS-II позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, перемещая рычаг автоматической коробки соответственно вперед «+» или назад «-».

Какой модели вы отдаете предпочтение:









 


Автосалон «НИКОЛЬ-МОТОРС» - официальный дилер MITSUBISHI MOTORS в Киеве и Киевской области
Время работы:  Автосалон -  Пн-Пт  9:00-20:00;   Сб 10:00-19:00;   Вс 10:00-18:00
                                      СТО -  Пн-Вс  9:00-21:00;  Сб  9:00-19:00;    Вс  9:00-18:00