|
|
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Wagon * |
Двигатель
|
2.5 DI-D
|
3.0 MIVEC
|
Тип |
дизельный DI-D Common-Rail c турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха**
|
MIVEC бензиновый с системой управления фазой газораспределения
|
Электронные системы |
ABS, EBD
|
Коробка передач |
5-ст. МКМ
|
автоматическая, INVECS-II - Sports Mode
|
автоматическая INVECS-II 5-ступенчатая
|
Трансмиссия |
многорежимная Super Select 4WD-II
|
Объем, куб.см |
2477 |
2998 |
Мощность, л.с./об/мин |
178 / 4000 |
220 / 6250 |
Макс. крутящий момент Нм/об.мин |
261 / 4000 |
281 / 4000 |
Длина, мм |
4 695
|
Ширина, мм |
1 815
|
Высота, мм |
1 840
|
Колесная база, мм |
2 800
|
Дорожный просвет, мм |
215
|
Снаряженная масса, кг |
2070 |
2090 |
1970 |
Полная масса, кг |
2710 |
Расход топлива л/100 км * |
городской цикл |
9,8 |
11,2 |
16,6 |
загородный цикл |
7,3 |
8,3 |
9,9 |
комбинированный цикл |
8,2 |
9,4 |
12,3 |
Динамика *
|
Разгон 0-100 км/ч, с |
11,7 |
12,4 |
11,3 |
Максимальная скорость, км/ч |
179 |
176 |
179 |
Mин. радиус поворота, м |
5,7
|
Объем топливного бака, л |
70
|
Подвеска |
передняя |
независимая, двухрычажная, с торсионом, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя |
независимая, многорычажная, на спиральных прижинах со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза |
передние |
вентилируемые дисковые |
задние |
дисковые |
Шины |
265/70 R 16 / 265/70 R17 |
* - измерено Mitsubishi Motors |
** - Данные для автомобитлей 2009 MY с обновленным дизельным двигателем. |
ABS (Anti-Lock Brake System) – электронная антиблокировочная тормозная система, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. |
EBD (Electronic Brake-Force Distribution) - электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием. |
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve and lift timing Electronic Control System) – электронная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности. |
Super Select 4WD-II - фирменная электронная система управления трансмиссией, позволяющая включать один из следующих режимов: 2H (задний привод), 4H - (полный привод), 4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала); 4LLc (понижающая передача с блокировкой межосевого дифференциала) |
INVECS-II - Sports Mode (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) – электронная система, адаптирующая работу автоматической коробки передач, под индивидуальную манеру вождения. Электронный блок управления анализирует стиль вождения |
|
|
|
|
|