|
|
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Wagon * |
Двигатель |
бензиновый
|
дизельный ; ; DI-D c турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха**
|
бензиновый MIVEC
|
Электронные системы |
ABS, EBD, MASC, MATC, MEBAC
|
Коробка передач |
автоматическая, INVECS-II - Sports Mode
|
Трансмиссия |
многорежимная Super Select 4WD-II
|
Объем, куб.см |
2978 |
3 200 |
3 828 |
Мощность, л.с./об/мин |
178 / 5250 |
190 / 3800 |
250 / 6000 |
Макс. крутящий момент Нм/об.мин |
261 / 4000 |
441 / 2000 |
329 / 2750 |
Длина, мм |
4 900
|
Ширина, мм |
1 875
|
Высота, мм |
1 870
|
Колесная база, мм |
2 780
|
Дорожный просвет, мм |
220
|
Снаряженная масса, кг |
2045 |
2300 |
2110 |
Полная масса, кг |
2720 |
3030 |
2910 |
Расход топлива л/100 км |
|
городской цикл |
16,9 |
11,4 |
17,7 |
загородный цикл |
11,0 |
8 |
11,2 |
комбинированный цикл |
13,3 |
9,3 |
13,5 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
13,6 |
11,1 |
10,8 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
185 |
200 |
Mин. радиус поворота, м |
5,7
|
Объем топливного бака, л |
88
|
Подвеска |
|
передняя |
независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя |
независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза |
|
передние |
вентили руемые дисковые |
задние |
вентилируемые дисковые |
Шины |
265/65 R 17 / 265/60 R18 |
* - измерено Mitsubishi Motors |
|
|
|
** - Данные для автомобитлей 2009 MY с обновленным дизельным двигателем. |
ABS (Anti-Lock Brake System) – электронная антиблокировочная тормозная система, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. |
EBD (Electronic Brake-Force Distribution) - электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием. |
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve and lift timing Electronic Control System) – электронная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности. |
Super Select 4WD-II - фирменная электронная система управления трансмиссией, позволяющая включать один из следующих режимов: 2H (задний привод), 4H - (полный привод), 4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала); 4LLc (понижающая передача с блокировкой межосевого дифференциала) |
INVECS-II - Sports Mode (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) – электронная система, адаптирующая работу автоматической коробки передач, под индивидуальную манеру вождения. Электронный блок управления анализирует стиль вождения |
Sports Mode – ручной режим переключения передач на автоматической коробке передач INVECS-II позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, перемещая рычаг автоматической коробки соответственно вперед «+» или назад «-». |
MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - активная система стабилизации курсовой устойчивости, которая распознает появление заноса и, управляя как тормозным усилием на всех 4 колесах, так и тягой автомобиля (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива) |
MATC (Mitsubishi Active Trace Control) - динамическая система контроля тормозного усилия. Заменяет противобуксовочную систему и механические блокировки переднего и заднего дифференциалов. |
MEBAC (Mitsubishi Engine Brake Assistant Control) - уникальная фирменная система управления двигателем (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива) , которая обеспечивает курсовую устойчивость на крутом спуске. |
|
|
|
|
|